Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во сколько лет вы потеряли девственность и где?

Главный Подрывник Ученик (167), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Umberto Профи (698) 16 лет назад
da ia voobshe eshe devstvennik, khranu dlia svoei vozlublennoi ))
Остальные ответы
Юрбасик Гуру (2710) 16 лет назад
в 14 ))) на большой кровати...
m.rita Гуру (4084) 16 лет назад
в 16 на сеновале:)
Пользователь удален Знаток (257) 16 лет назад
точно не дома и достаточно поздно...
Егор Гуру (4003) 16 лет назад
Ну лет мне было немного!! ! Просто меня изнасиловали мои любимые женщины!!!
mgik66666 Гуру (3352) 16 лет назад
В 15 в пионер лагере