Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не впадать в депрессию через каждые 5 минут?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
Да просто сдаем мы журнал в печать, никак продажи не закроем..
Лучший ответ
Лучше всего сухого шампанского, клубника со сливками и секс. ПРОВЕРЕНО!
Остальные ответы
Кащенко,Загородное шоссе д.2
Она не может приходить к человеку так часто,депрессия-это состояние полного отчаянья...подумай и отвлекись от своих мыслей
Юлечка, займись чем нибудь....
А то совсем будет тяжко....Встреться с друзьями, посмотри комедию....
Найди себе занятие, увлечение. Познакомся с кем-нибудь (рекомендую сайт знакомств - сама спаслась этим!) и все будет хо-ро-шо. А еще подумай о том, что кому-то хуже чем тебе. Дети в Африке голодают... И поймешь, что проблем нет, все - надуманные. Удачи =)