Голосование за лучший ответ
темиркан хасанов
Ученик
(112)
11 лет назад
Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые поставляются в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые - без корпуса. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности вкупе с разделителем частот (кроссовером) . А пассивный саб обделен ими. Поэтому их цена отличается в 2-3 раза. Печальным фактом является то, что с целью снижения стоимости в активные сабы устанавливают менее качественные динамики. Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Полка над багажником не будет препятствовать проникновению басов в кузов. А в седанах будет верным решение врезать открытый динамик типа опен в заднее кресло. Питание будет идти от отдельного усилителя, а багажник выступит в роли отличного корпуса.
Медведко Владыч
Просветленный
(33609)
11 лет назад
1. СаБвуфер.
2. никакой разницы, потому что установщик оценит обьем салона и скажет что лучше и как использовать.
В некоторых ситуациях можно его просто кинуть в багажник, в иных обязательна установка под задними сидениями в коробке с фазонвенторами.
И вообще, разница Активный и Пассивный только в наличии установленного усилка.
Опять же активным пользуются те кому достаточно что бы бахало погромче и не платить на капитальные затраты больше обычного.
Те же кто ценят звук, делают не просто подведение проводов и установку доп. инвертора, но еще морочаются с шумоизоляцей салона