Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Оперировать ли старую кошку???

Кошке Ксюше 14 лет. Из вульвы пятый день течет гной, на внешний вид довольно нормальная и хорошо кушает. При прощупывании живота чувствуется увеличенный пузырь, возможно гнойная матка, с какой-горошинкой внутри. На внешний вид похоже на пиометру, лечение антибиотиками не дает эффекта. Выдержит ли кошка в таком возрасте операцию? Понимаю, что это единственный способ дать ей шанс выжить, и в то же время я сама врач-стоматолог, о наркозах знаю не понаслышке. Посоветуйте что-нибудь! Она как член семьи, 14 лет счастья, 14 лет член семьи, даже за обеденным столом сидит сидит вместе с нами, стул высокий детский поставили и она с нами обедает...

Дополнен

Всем спасибо за комментарии, мы решились, завтра едем в областной центр, правда выбрала обычную городскую лечебницу, не потому что дешевле, а потому что работают там квалифицированные врачи с большим стажем. Не знаю, правильный ли выбор, но на мое решение повлиял тот фактор, что кошка резко прибавила в весе - подозреваю что растет количество гноя в матке, и ждать очереди особо некогда. Так и порешили - пусть лучше умрет от наркоза, чем от перитонита. Держите за нашу старушку кулачки!!!

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

с пиометрой шансов у нее нет вообще. Рано или поздно произойдет отравление организма и откажут внутренние органы. Риск при операции есть, и он велик. Но, я бы рискнула, это реальный шанс. Первое на что нужно обратить внимание - сердце, провести необходимое обследование, второе - сдать кровь, общий и химию, чтобы посмотреть состояние почек, печени и других органов. Третье, найти хорошего хирурга (на форумах часто есть отзывы) , + нужен хороший анестазеолог. Ну и конечно обсудить вопрос с наркозом. есть вариант масочного, он более щедящий, его дают мопсам например или животным с проблемами сердца и дыхания. Клиника должна быть с хорошим оборудованием, чтобы если вдруг пойдет что-то не так, могли реанимировать.