Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В офисе новая секретарша 4+ по 5 бальной шкале. Иметь или не иметь?

Профи (843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если твой Шеф тебе это простит, то иди на штурм
А если Шеф - ты сам, то пока ты тут болтаешь, подсуетиться могут твои сотрудники....
Остальные ответы
А хера думать?
4+ - это хорошо.
А 5-ка бывает только в голливудских фильмах.
Зависит сколько ты-по 10 бальной..
Попробывать точно нужно!!!
Иметь и много раз! если даст ...))))))))))))))))
А ты у секретарши спроси
А может это она тебя будет иметь?
Ну и развелось извращенцев!
Почитайте почему вы все такие говнюки:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]