Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По телеку везде только сиськи, полное моральное разложение. Предлагаю решить проблему радикально.

Я Такой Оракул (84388), закрыт 7 лет назад
Нужно сделать, чтобы к власти пришли педофилы, им это не понравится и сиськи перестанут показывать по телику. Как вам мой план? Извиняюсь за тупизну вопроса.
Лучший ответ
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (107295) 7 лет назад
так чтобы зло пресечь, собрать бы сиськи все и сжечь )))
Остальные ответы
FOX забаненный Просветленный (40146) 7 лет назад
Почитай про партию педофилов в демократической Европе, а именно в Нидерландах и что они предлагают.
Я ТакойОракул (84388) 7 лет назад
Бесплатный проезд на электричке, участие в выборах с 12 лет, снятие закона на обязательное ношение одежды в общественных местах. Ничего такого радикального, как полный запрет сисек на ТВ. Наоборот даже предлагают еще разрешить порно в дневное время по телеку показывать. Это ж совсем не то что я предлагаю. Да и не называют они себя партией педофилов, там даже слова такого в их программе нет. А назвали их так в СМИ, потому что предложили разрешить секс с 12 лет. В Ватикане вот разрешен с 12 лет. То-есть если в Нидерландах хотят сделать как в Ватикане - то они сразу педофилы да?
кэмобэп скраном Мастер (2231) 7 лет назад
Я за сиськи! Пусть будет больше сисек и писек =)
Диего Айс Мудрец (11427) 7 лет назад
перестанут, зато начнут показывать х.. . я - за сиськи.
Волк Тряпочный Мастер (2362) 7 лет назад
Да всё нормуль, деградируем в геометрической прогрессии
rabbit on the moon Гуру (4952) 7 лет назад
Вы слегка опоздали, уважаемый депутат, я давно решила эту проблему радикально со всеми извращенцами.))
Bell A Morr Оракул (90116) 7 лет назад
а разве педофилы не любят сисек? нет - сиськи не любят только пидорасы как ты.