Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к управляющим ресторанов и кафе

Александр Петров Знаток (446), закрыт 11 лет назад
Клиент в ресторане предьявляет претензии по поводу грубого отношения к нему. Вы директор ресторана, каковы ваши действия? Какие организационные меры вы примите ?
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (187676) 11 лет назад
Увольнение официанта однозначно, если все подтвердиться. У нас видео камеры висят и все видно, что и как!
Александр ПетровЗнаток (446) 11 лет назад
а если официант один из лучших, и с ним это в первые что прям вот так сразу увольнять ?
Маруся Искусственный Интеллект (187676) Проведите разбор полетов,поговорите,оштрафуйте.Но это можно только раз простить.У нас вообще то и админов с первого раза за грубость увольняли,не смотря на то что люди несколько лет проработали!
Остальные ответы
Похожие вопросы