Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли встречаться с человеком, если никаких чувств нет, одни корыстные цели?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это вопрос скорее..к тебе..зачем тебе это нужно?Это сложно...неприятно когда нет любви!Просыпаться с нелюбимым...обнимать...целовать!Я б не смогла!И будешь делать человеку больно..для тебя это будет просто отношения котрые для тебя ничего не значат...а для другого?Подумай....
Остальные ответы
А зачем тебе это?Сам будешь страдать и другой человек тоже.Глупо это, по детски как-то.Зачем растрачивать себя понапрасну.
не стоит!это негативно скажется на тебе и на этом человеке!
Ну! Ты ж вроде приятный и симпотичный такой, умненький! Сам должен понимать, что такие вещи ни к чему хорошему никогда не приводят. Сегодня ты воспользуешся и этим принизишь человека, завтра - тобой!! Только еще хуже. Не стоит того =)
stoit esli chelovek ploxoi i esli tebe za eto nichego ne budet
А почему бы и нет. Ведь все кем-то и чем-то пользуются, а корысть ради самого себя это не плохо. А если тебе надоест, то ты легко можешь уйти, а вдруг чувства появятся, благодарности, например...
ты сам себе ответил на свой вопрос: ЧУВСТВ НЕТ - на фиг надо....я думаю, что ты просто не знаешь,как сказать ей об этом.
смотря какие цели!:))) хотя конечно нежелательно.
нежелательно.
Источник: НРОЕГЛО