Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, какие, на ваш взгляд, вами были совершины безумные поступки, когда ухаживали за своей любимой?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вот вам и романтика отношений...(((((
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 14 лет назад
Примерно - всю ночь звонить из телефонной будки (зимой в 20-градусный мороз)!!! Хорошо будки были тогда полностью закрытые и за 2 копейки можно было говорить сколько угодно!!! Только сперва надо было дождаться,пока все желающие звонить кончаться!!! А как же?!? Дома телефона небыло!!! =)
Остальные ответы
Олег Гуру (4599) 14 лет назад
Все обдуманные и взвешанные были!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 14 лет назад
ну - и Хде они?))))))) ) в памяти сидят ковыряются?))))