Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше заниматься - агробизнесом или фармацевтикой?

Пользователь удален Гуру (2594), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
Если вы агротехник - агобизнесом
Если вы провизор - фармацевтикой
Если вы вкладываете деньги, то вы не занимаетесь, вы вкладываете, а занимаются другие. Вкладывать нужно туда, где больше или надёжней.
Остальные ответы
Коваленко Екатерина Мастер (1264) 14 лет назад
Тем, что лучше получается, к чему есть способности и предпосылки.
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 14 лет назад
Фармацевтикой - болеть люди будут всегда!
Лукавый Эльф Мастер (1827) 14 лет назад
Однозначно ответить нельзя, но в перерывах лучше заниматься сексом