Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочет женщина?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
она не хочет она капризнячает_)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Остальные ответы
Ангелок Дьявольский Мастер (2374) 13 лет назад
Легче спросить чего она не хочет,может список меньше будет)))
Миронова А.В. Гуру (3039) 13 лет назад
определиться с желанием:-)
МАЭСТРО Мудрец (12131) 13 лет назад
Старо как мир Это же еще Соломонова загадка, Ответ один ВЛАСТИ НАД МУЖЧИНАМИ
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
Обычно невыполнимого. Женщина всегда ругает мужчину и пытается его изменить, а потом ругается что он уже не тот, с кем она познакомилась!
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Нормального мужчину рядом!
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
вот в который раз думаю: неповезло нам, млять, с богом :(((
чо ж он хочет всякую херню???
вот и нет у него времени взглянуть на наш дерьмовый мирок
и иправить чо-нить к лучшему.