Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Млин!

NTL Мыслитель (6162), закрыт 13 лет назад
Вчера ужастик смотрела, так обхохоталась... Кровищи столько было... мне показалось это смешным. Может, со мной опять что-то не так? :))))
Лучший ответ
Александра Мастер (2378) 13 лет назад
я такая же сумасшедшая, ну правда я всегда смеюсь, все говорят дура - я говорю - я знаю... а все уже привыкли
Остальные ответы
Мария Мастер (1034) 13 лет назад
Да ладно,я тоже иногда ржу
Денис Никитенко Мастер (1793) 13 лет назад
неа,это с ужастиком не так. Переборщили))
ElTychk@ Мыслитель (6222) 13 лет назад
может и не так,а может ужастик был дерьмовым!))
Ольга Гуру (3455) 13 лет назад
А что значит ОПЯТЬ что-то не так???