Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хм. Кого или что, любят в Москве?

Анатолич Оракул (65809), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Meir Kohane Просветленный (35873) 7 лет назад
Любят?? ? Ненавидят! Все всех.
п. с. В Москве настоящих москвичей - раз два и обчелся: кругом лимита залетная и их потомки, либо азеры.
Antti IholaynenОракул (91972) 7 лет назад
А в Израиле все блин таки коренные!
Meir Kohane Просветленный (35873) Кто о чем, а вшивый про баню. ))
Остальные ответы
Lioner Просветленный (27919) 7 лет назад
Деньги деньги и ещё раз деньги.. . Зажравшиеся твари
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136114) 7 лет назад
Вам всех перечислить, кого я люблю? :-)
АнатоличОракул (65809) 7 лет назад
Огласите весь список...Пжласта.
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136114) Ну, это долго! :-)
Галина Филянова Искусственный Интеллект (139105) 7 лет назад
В Москве любят на обиженных воду возить.
Æлęna . Мастер (1591) 7 лет назад
Себя любимых, и свое....
Владимир Новиков Высший разум (100479) 7 лет назад
О вкусах не спорят.
О любви - можно поговорить отдельно.
Но в регионах, москвичи пользуются
всенародной "любовью и уважением"