Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я назову кого то умным.Ты о ком подумаешь в первую очередь?

____ Профи (885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70711) 13 лет назад
Неее ну о ком я могу подумть, если это ты кого то умным назовёшь!!! Я же в твою голову загленуть не могу!!! Если спросить кого я назову умным, возможно Ахимеда или Давинче!!!)))))))))))))))
Хотя быть умным и быть мудрым две разные вещи!!!)))))))))))))
Приветик Мозговитый!!!)))))))))))
Остальные ответы
ZmeiVS Профи (943) 13 лет назад
о себе))))))))))))))))))))) точно не подумаю))))))))))))))00
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
если ТЫ назовёшь..? ммм... попытаюсь вспомнить, о ком ты перед этим говорил...