Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста как лучше продать землю ?

Мастер (1358), закрыт 11 лет назад
Земля с/х назначения,СОБСТВЕННОСТЬ, 30 га., в Ленинградской области.(85 км от СПб.), асфальт, много электричества, речка.
Лучший ответ
Необходимо подготовить весь пакет документов к продаже - межевое дело, кадастровый номер, документы из БТИ, документы из рег. палаты о том, что земля в собственности. А затем со всем этим обратиться в зарекомендовавшее себя с хорошей стороны агентство недвижимости, где риэлтор займется продажей вашего участка. Вы за услуги риэлтора не платите, за это платит покупатель вашей земли, ввиде комиссии агентсву недвижимости, которая включена в цену продажи к цене, которую назначили вы. Удачи!
Остальные ответы
Оформить в собственность!Потом продавать.А вообще не знаю цены растут и намечается инфляция решать вам!
набери в кулёчки и неси на базар: скажи что это сильное удобрение, бабки быстро разберут.
лучше мешками или 3-литровыми банками
значит так..
1. Оформляешь право собственности на Землю
2. Обращаешься в проверенное агенство и больше об этом не думаешь...
Остальные варианты чреваты проблемами, кроме варианта продажи знакомым людям... проверено опытом...
Про землю не посоветую, но вот ваш образ меня очень умиляет. Это Ваша кошка? Обожаю сиамцев:))