Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После какого события ваша жизнь разделилась на до и после?!

та самая Гелька Просветленный (44845), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
После того,как погиб любимый человек 5 лет назад. (время не лечит )
Источник: Привет
та самая ГелькаПросветленный (44845) 14 лет назад
Привет Аллочка! Не грусти.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) Это не грусть,это просто вырванное сердечко.На днях годовщина была.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1413) 14 лет назад
А она еще не разделилась. Мы слишком молоды, чтобы дробить свою жизнь. О как ;))
Tina Мудрец (13629) 14 лет назад
после смерти дочери....
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
честно....мировозрение Йоги.
denis filippov Мыслитель (9559) 14 лет назад
Do togo kak povstrechal odny devyshky i posle togo kak eyo povstrechal.
*SPACE* Искусственный Интеллект (252506) 14 лет назад
После познания , что такое любовь....
Марина Профи (814) 14 лет назад
После предательства лучшей подруги