
Кто в вашей жизни является самым гланым учителем?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...все мои бывшие.. да.. да.. да... конечно хорошо бы назвать друзей, родителей... учителей... но человек по натуре своей... лучше всего запоминает то, что принесло ему упоенную радость и... самое болезненное разочарование... пройти через это и остаться-собой... самый трудный урок... поэтому-все мои.. БЫВШИЕ)
Остальные ответы
Princessa Мастер (2450) 14 лет назад
ты сам...
на ошибках люди учатся...
мое мнение...))))
 Высший разум (118480) 14 лет назад
На своих ошибках учатся только дураки,а умные - на чужих.
Инга Мыслитель (7352) 14 лет назад
мама, всегда, везде и во всем даст совет
Юлия Кулишева Знаток (453) 14 лет назад
у меня - мой спутник... и любовь
Tatti tatti Мастер (1539) 14 лет назад
Я сам себе учитель...и сам себе ученик..
Lud@ Мудрец (11626) 14 лет назад
Сама жизнь и является, и различные жизненные ситуации.
tess Мудрец (10200) 14 лет назад
В детстве главными учителями были родители. Я им благодарна за это.
А сейчас, в зрелые годы, авторитетов нет. К сожалению...