Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дети легче переносят расставание родителей..чем они сами?!?

Орловский Мыслитель (5854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (3061) 14 лет назад
Мой дочура страдает, она ему звонит сама, а папа вешает лапшу что он где-то работает и далеко, увидется сейчас не может, самое интересное и денег не дает. Козел одним словом
Остальные ответы
3auka Мыслитель (5377) 14 лет назад
нет они чувствуют это все в тройне они более чувствительней
LENCHIC Просветленный (33113) 14 лет назад
У детей срыв происходит позже, во время полового созревания, тогда они осознают, что одного из родителей нет...