Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как воспитывать мальчика 7 лет, чтоб из него вырос настоящий мужчина

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Воспитываю одна муж умер два года назад, есть еще дочь, его старшая сестра, ей 17 лет.
Лучший ответ
Примером должен быть хороший отец!!! Или же строгая, интересная, умная и любящая мать!!!!
Остальные ответы
относитесь к нему, как к мужчине, тогда и вырастет мужчина.
Его должен воспитывать настоящий мужчина!!!
Воспитывать надо строго, без всяких мамашеский сюсюканий! Но!!!!Чтоб из него не вырос черствый мужик, надо его немного поощрять, например: уроки сделал? Молодец! И....Все! Не надо больше! Поощрение словами, лучший способ вырастить мужчину.
Он должен уважать свою маму, а она в свою очередь показывать положительный пример сыну. Ведь мальчики больше любят мам, как это ни странно.
Так значит.
Не бить
Не идти все время у него на поводу. Но и совсем тоже не надо его зажимать, типа нет не куплю, ну и т.д.
Отдать в спортивную секцию. Например самбо или айкидо. И конечно же не давать садится на шею и распускать.
А я считаю что просто не надо что бы он пародировал на свою мать
зайдите на сайт Торсунова. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лекции бесплатные. Скачивайте, слушайте и делайте выводы.
Счастья Вам.