Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие мультики вы включаете вашим маленьким детям, отечественные или зарубежные?

Ванька-Невстанька Гуру (3628), закрыт 14 лет назад
Сайт с отечественными детскими фильмами и мультфильмами
http://multiki.arjlover.net/
Дополнен 14 лет назад
Делимся информацией
Лучший ответ
Ольга Белкина Знаток (346) 14 лет назад
Мои уже большие смотрят все в подряд. Когда маленькие были, смотрели наши. Там музыка приятнее да и речь тоже. А племяшка тащится от Паровозика из ромашково. Ей 2 года.
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104856) 14 лет назад
Я сама сейчас смотрю черного плаща и утиные истории, вспоминаю детство.
Nazgul Мастер (2409) 14 лет назад
Не только детям и я сама смотрю «Ледниковый период» , «Тачки» всех перечислять ни буду.