Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти песню!

Ирина С. Просветленный (22928), закрыт 14 лет назад
там слова такие эй диджей сделай музыку громче,диск не жалей он давно испорчен
автора и название хотелось бы узнать
Лучший ответ
- Мудрец (17709) 14 лет назад
Как, оказалось, очень поздно поняла я
Что ты уже давно парень не мой
Что ты давно уже встречаешься с другой
С какой то интересной молодой
И то, что ты даришь ей букеты роз
И то, что у вас уже давно всерьез
Мне рассказали мои лучшие друзья
Тебе наверно хорошо, а как же я?

Эй дискжакей сделай музыку громче
Диск не жалей все равно он испорчен
Бармен налей
я сегодня тоскую
мой парень с другой танцует
Эй дискжакей сделай музыку громче
Диск не жалей все равно он испорчен
Бармен налей
я сегодня тоскую
мой парень с другой танцует

а помнишь эти дни, когда с тобой вдвоем
бродили вместе мы под проливным дождем
и целовали нас седые облога
в моей руке всегда была твоя рука
ушли те дни и их обратно их не вернуть
у каждого из нас теперь отдельный путь
и ты не вспоминаешь обо мне уже
но как же больно
как же горько на душе

кто поёт - понятие не имею :) но думаю всяко не грув и не акула
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
хз....я проста поздаровкаца)))))))))))))
прив зяяяяяяяя....чмаф тя)))
Источник: как албанский)
white spirit Мудрец (19211) 14 лет назад
Либо Акула - "Кислотный диджей"
Либо Диджей грув ...