
Какое ваше мнение???

Princessa Мастер (2450), закрыт 14 лет назад
Она больна. Она ребенок.
Она в оборванных штанах.
Познала нищету с пеленок.
В ее глаза вселился страх.

Она стоит во тьме у стенки,
В прозрачном платье, каблуки,
Она теперь товар для сделки
И нет возможности уйти.

Она больна. Она ребенок.
Но людям на нее плевать.
Все говорят: "Она с пеленок,
Была такая же как мать!"

Но нет не правда, это ложь!
Она не жаждала такого!
Но против жизни не попрешь,
Она торговкой стала телом.

Но не сама, ее продали…
За горку золотых монет,
Родная мать ее предала,
И ей прощенья больше нет.

Мы, проходя, такое видя,
Лишь отворачиваем взор
И ведь никто из нас не видит,
(все говорят: "Какой позор!")

Что в теле куртизанки юной,
Душа почти уж умерла,
И лишь большою силой воли
Она еще пока жива…
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
если это написано просто так, то круто. но если написано из жизни личной или чьейто, то жалко
Остальные ответы
Nick Мудрец (10566) 14 лет назад
Написано хорошо. Трогает.