Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам помог этот проект в вашей жизни и чем?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
Да Натусь ...я встретила его!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
агас у мя стока здеся друзей)))))))))))))))чмаффффффффф тя солнышко)))))))
Killo4ka Гуру (3189) 14 лет назад
помог пережить многие тяжелые ситуации...
Forgotten Гуру (3045) 14 лет назад
помог мне найти настоящего друга,ну и интересные вопросы
Малыш Высший разум (147083) 14 лет назад
Я благодарен пректу за то, что обрел много друзей, хотя были и разочарования. Развил еще больше, умение разбираться в людях, хоть и раньше не страдал отсутствием его. Провести время в ответах, не стало пустым. Спасибо создателям за такую воплощенную идею.