Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто видел ангела????

Одинокий цветочек Мыслитель (9207), закрыт 14 лет назад
я с ним живу....
Лучший ответ
gennadiy nikishin Гуру (3676) 14 лет назад
я его ощущаю....каждый день....особенно когда бывает трудно....объяснить словами невозможно....но он со мной....
Остальные ответы
Killo4ka Гуру (3189) 14 лет назад
у меня вот на диване спит мой ангел...
'b Гуру (3064) 14 лет назад
Блин, я тоже живу, только не с ангелом, а с серафимом.
Дракон Знаток (330) 14 лет назад
а вот он с цветочком жолтым)
Елизавета Профи (582) 14 лет назад
для каждого свой ангел....
Sarg 767 Мыслитель (8217) 14 лет назад
А я сней ещё не познакомлся, но уже много раз видел. Хотя остальные вней ангела не видят...
ФАНТОМ Просветленный (26097) 14 лет назад
Все видели кто в церковь ходил-он на иконах изабражён.
Сергей Мудрец (17319) 14 лет назад
Это такие в белом, с крыльями и нимбом? Нет.. невидел таких)))))