Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шли две девушки к ним привезалася сука(собака) а за сукой кобель...

reset Профи (553), закрыт 14 лет назад
девки туда- они за ними
девки в другую и они тоже
девки красные от смущения бегут к нам
я их успокоить- мол это дело обычное
а собаки зачем их преследовали?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
Сука убегала от кобеля ---она хотела найти защиты у этих девушек. А девушки сами перепугались. А кобелю то только сука нужна была.
Остальные ответы
ангелина секретная Мастер (1284) 14 лет назад
начало напоминает сказку "Репка"...