Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достоинство мужчины равно ширине улыбки женщины после секса, а не тому, что вы там себе линейкой намерили?

Просветленный (21701), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Источник: У мну прибор имееца!;)))
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127218) Доверяем свой прибор тока аккуратным дамским рукам!о_О
Остальные ответы
иди в жопу.
Комментарий удален
resurgent LiveJournal Ученик (119) пойду. а ты иди в жопу.
Хм.. . А почему женщина после секса лежит себе и хихикает? )))) Я бы расстроился ))
Комментарий удален
С меня уржаться можно на несколько метров. :)
Вы себе представляете эту женщину?
мужчины счас делом заняты на ответах же - теоретики))
Даже без сеска можно сделать широкую улыбку благодаря шубе и деньгам
Линейка тоже всегда нужна в хозяйстве, не стоит упрощать.
Наверное да. Смешной вопрос)
Морковка)) ) ты че там)) ) ахахаха)))) )

Здарова)))
Комментарий удален
реально? о достоинстве мужчины заботится его головка, а не голова?))) ) у вас больше "парных" органов, поэтому о достоинстве столько вопросов?)))) ) голова-головка, лоб-лобок, мозг-мозжичок.... интересно, когда мужчинам не надоест своими ..меряться?)))))))))