Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тебе 15 лет, а парня нет и нет?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Что делать?
Сестра переживает, что у нее нет парня и она не разу не целовалась в свои 15. Я ее успокаиваю, а она все равно. Может это и правда не нормально?Сама она очень даже симпотичная и веселая, легкая в общении.
Лучший ответ
У меня до 16 лет не было ни одного парня и я не целовалась... А вот после 16 отбоя не было. Я уже лет 6 не была одна. Секрет только в том, что я стала слушать, поддакивать, правда потом делать как мне надо, а их это цепляет только после 16-17.Так что переживать не стоит.
Остальные ответы
:))) 15, не 105.. будет, никуда не денешься
Пусть твоя сестра не перживает. Все будет.
познакомься со мной я тебя с друзьями и подругами познакомлю!
Да это нормально может у неё характер такой, у меня например уже год нету девушки, если она из омска то магу с ней пообщятся!!!
Все еще впереди. В европе наример женятся и рожают детей к 35-40 годам.
Пусть не переживает! У меня тож такая проблемма была, но в 16 парень сам нашёл меня, да какой.. =) Вобщем, всё клёва у неё будет! Передай ей привет от меня =)))))
Da kuda torapiza? V kafkaze vapshe ne zeluyeza do svadbe preztaf... I Destvinezami vixodat zamuj, nu Tebe eto ne prablema mojet ne nashla parna, No do 16 dumayu naydosh parna, ne valnuysya eto ne prablem!