Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А здесь реально встретить мужчину...если я на голо пострижена..или парик купить?

Пользователь удален Мудрец (12136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
слышь. . радость.. . ты ж не к парикмаХЕРАМ пришла... .
.. так что тока в путь!!!!
Источник: стервозная дамочка:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1664) 13 лет назад
судя по твоим вопросам,ты лысый качок.
все возможно в мире этом
Саракуца Василий ИвановичУченик (154) 13 лет назад
Димочка,а что такое казачёк...Я честно спрашиваю)
Пользователь удален Мыслитель (5074) 13 лет назад
Реальнее --если будешь еще и наголо раздета...!
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8486) 13 лет назад
А на фото вроде бы и супер класс, и зачем ты себя так!!!
SheFF Мудрец (12989) 13 лет назад
А внизу у тебя тоже наголо? Могу прислать парички И ТУДА И СЮДА
Анна Профи (949) 13 лет назад
На хорошее всегда нужно надеиться))