Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В стиралке 3 рубашки, 4 пары носков и 3 трусов. Сколько порошка насыпать?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 13 лет назад
Две горсти хватит если это тот порошок ;)
Остальные ответы
Djain Мастер (1305) 13 лет назад
Ты что, носки стираешь вместе с трусами?
xxx xxxxxx Мыслитель (6248) 13 лет назад
трусы и носки стираются отдельно друг от друга! А рубашки отдельно вообще! Так что, 3 раза по-чуть-чть.
М Мастер (2263) 13 лет назад
пол стакана.я всегда столько кладу
ki$ka Мастер (1512) 13 лет назад
Не стирай носки с рубашками...
Ksusha Мастер (1156) 13 лет назад
зависит от степени загрязнения,предполагаю что ложек 5-6 столовых,судя по ассортименту,тем более мужчины
Ольга С. Гуру (3369) 13 лет назад
Обычно рекомендуют 1 столовая ложка порошка на 1 кг белья. Вот и прикинь...
Таня Просветленный (34765) 13 лет назад
Не стирай темное и светлое вместе.Полиняет и все испортишь.Насыпь треть кюветки выдвижной и не ставь на отжим,а то рубашки сомнутся -не отгладишь.
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
Белые рубашки, цветные трусы и 4 пары черных носков - я вас правильно поняла? Да сколько хотите, при любом количестве порошка такой кайф получится - обхохочитесь! И трусы с носками стирать - это тоже кайф!
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
а я бы рубашки со всем ЭТИМ не стирала ((((
Источник: надеюсь все разноцветное ?