Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с теми словами, которые указаны у меня в пояснениях?

Ирина ******* Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Вся Россия - страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днём и во сне храпят.
Максим Горький.
Лучший ответ
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Даже если не храпят,называются одним словом-обыватели. Но в России многои талантливых,ярких,удивительных людей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Он про Украину забыл - у нас те же проблемы..:)
Алина Соболева Мастер (1074) 13 лет назад
забыли еще дописать,что траву курят)))