Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить развод после 20 лет совместной жизни?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Пол года назад у мужа появилась любовница, а сейчас он решил, что не хочет жить в семье. Еще 3 месяца назад все было хорошо и об уходе не было и речи. Как только я узнала собрал вещи и ушел к молодой девчонке. Что делать дайте совет, может кто сам был в той или иной ситуацииВыслушаю мнение всех и даже любовниц и мужей.
Лучший ответ
Janedi Willmar Профи (706) 13 лет назад
Значит между вами не было в полной мере главного - глубоких привязанностей, общих целей. Жизнь постоянно проверяет каждого в семье на наличие их. И если их нет или они слабые, то человек, который не был настолько привязан к другому (ой) , уходит. Жалеть не нужно однозначно. Ведь Вам казалось раньше, что Ваш муж ценит Вас и привязан к Вам. Но это оказалось не так. Помните, что в один миг не расстаются. Причина появляется, назревает, и только потом происходит развод. Вам надо осознать, что некотрое время до развода Вы и Ваш муж жили в ситуации, которая не отражает реальность. Он врал А) в первую очередь себе, что он любит Вас, а потом Вам; Б) намеренно Вам, а сам осознавал, что привязанности нет. Теперь лжи нет. Поверьте, что реальность сурова, но она РЕАЛЬНА. И благодаря трезвому взгляду на реальность Вы сможете выстоять в этом мире. По-другому никак. И у Вас получится трезво оценить ситуацию, только если Вы сами этого захотите. Что ушло, то ушло. Он не оценил ЗА 20 ЛЕТ в Вас ничего, кроме красоты и привлекательности, которая была раньше. И ушел к красоте и молодости. И зачем Вам такой муж? Который любит только внешнее? Или Вас это устраивает? Красота уходит, внутренний мир остается. И именно тот человек, который сможет по-настоящему оценить внутреннюю красоту, сможет стать опорой в жизни, любовью.... а потом другом. Настоящим.
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (188949) 13 лет назад
судьба. бес в ребро. может если нет чувств, то обратно придёт, а может, как в фильме "поздняя встреча", и это на самом деле любовь, а у вас с ним, по сути, эти 20 лет её и не было. . так бываеТ, и, поверьте, нередко. люди живут годами, но по привычке. а взаимного и общего, кроме нажитых детей - нет.
Саша Просветленный (26174) 13 лет назад
Значит что-то было не так, не то. Жизнь продолжается. А может он ещё пожалеет. Отвлекись чем нибудь, или кум нибудь. Удачи!
Кристина Степанова Мыслитель (7299) 13 лет назад
Я Вас очень хорошо понимаю, если муж богатый-то любовнице нужны только его деньги, но не он сам. А если нет, то другое дело. Когда-нибудь ему захочется вернуться обратно, мож через месяц, два, три. А пока живите, и не надо впадать в депрессию, хотя это очень тяжело.
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
чтобы мужчина не ушел надо самой быть способной на измену, он должен чувствовать это, без борьбы неинтересно жить, заведи новое знакомство, переключись, сколько можно уже ему свою жизнь посвящать, не надоело
Oleg Shapovalov Мастер (1311) 13 лет назад
От этого не кто не умирал.Если Любовь устала,её нужно отпустить и не сожалеть.Ведь любить -это значит терять.
GERA Мудрец (14589) 13 лет назад
Очень вам сочувствую. Но если ваш муж всё-таки решился поломать отношения с вами, значит дело плохо. В любом случае ведите себя достойно, не бросайтесь ему на шею и не плачте о нём. Если у вас есть дети, звоните ему иногда, чтобы посоветоваться о том как себя вести с детьми в его отсутствии.
Займитесь собой.
мамашка Искусственный Интеллект (188027) 13 лет назад
Видимо выросли дети , снята ответственность за детей (((( Да и кризис среднего возраста у мужчин часто даёт себя знать именно так Подождите бежать разводится Кто знает , поживёт там , скорее всего быстро надоест , натешит своё самолюбие и захочет к своей умеой мудрой и родной Если Вы конечно готовы его принять Я бы не торопилась А пока , постарайтесь себя занять , Мудрости Вам и терпения
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
Очень тяжело такое пережить я знаю у меня не много похожее было. Но не ушел. Я думаю он вернется это у него порыв чувств или чего-то другого слишком мало времени он с любовницеи. Он ее еще толком не узнал молодые требуют оочень многого он этого просто не выдержит. Терпения вам!
Елена Прекрасная Просветленный (32785) 13 лет назад
Четко поймите, что этот человек для Вас УМЕР. Да - больно, да - обидно, но - прошлого уже не воскресить. Поплачьте немного, выпейте с лучшей подругой бутылку мартини (ну, или что Вы предпочитаете из крепких напитков), а потом - вытрите слезы, накрасьте свои прекрасные глазки, встряхнитесь, и - вперед: жизнь продолжается, НОВАЯ И СЧАСТЛИВАЯ!!!
Источник: личный опыт
Пользователь удален Гуру (2871) 13 лет назад
Очень вам сочуствую, судьба зараза бьёт очень больно и в самый неподходящий момент, держать этого козла нет смысла все равно уйдет,и скатертью ему дорожка посыпаная фикалием!!!!Время вылечит вас. А с молодой явно долго не проживет, сами посудите зачем он ей это пока в ней амбиции играют, а потом он ей надоест, только убедительная просьба когда он к вам вернется дайте ему в глаз и захлопнете перед ним дверь навсегда!!!!
Allica Мастер (1286) 13 лет назад
ой, кошмар! у меня тоже ситуация сейчас в жизни сложная- метаюсь между мужем и любовником. просто, замуж вышла я не по любви, а просто потому, что муж мой- хороший человек, очень меня любит, думала, нормально будет- стерпится, слюбится. жили нормально 5 лет. сын родился. все хорошо вроде. отношения с мужем дружесские, хорошие. он думает, что я его люблю, но я только делаю вид. а может и догадывается. так бы может и было все у нас хорошо, но тут я познакомилась с одним человеком. влюбилась с первого взгляда. он тоже в меня. стали встречаться. у нас с ним большое чувство. я его люблю и чувствую, что тоже меня любит. нам очень хорошо вместе. он честный человек, хочет на мне жениться, чтобы наши отношения были законнми. ребенка усыновить моего хочет. вообще, очень достойный человек. постоянно зовет меня остаться с ним. я говорю, что мне надо подумать. постоянно оттягиваю свое решение. я очень люблю его и хочу с ним быть, но мне джалко мужа. я мучаюсь уже 2 года /мы с ним столько знакомы/. любовник тоже мучается. поэтому и ссоры у нас происходят. я очень расстраиваюсь изза этого. иногда жить не хочется. не знаю, что делать. муж не выдержит такого удара.. .
мне вас очень жалко. очень тяжелая ситуация для вас. НО ДЕРЖИТЕСЬ! СМИРИТЕСЬ. НЕ СДАВАЙТЕСЬ!
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 13 лет назад
Оставь все как есть, даже не пытайся остановить, как бы неприятно тебе небыло . Тогда вернётся быстро, если ты этого действительно захочешь.
katya nikitina Знаток (464) 13 лет назад
первое -принимайте успокоительное в более спокойном состоянии сможете трезво оценить ситуацию второе-разберитесь в себе простите ли вы его если он вернется если да то наберитесь терпения -в большинстве случаев особи мужского пола возвращаются-сила привычки дети разочарование в новой подруге и т. д. третье-обязательно следить за собой еще больше-это их шакирует вы ведь должны страдать а тут такие перемены
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
А у меня родители прожили вместе 30 лет....И тоже он ушел к более молодой. не остановило ни-че-го. Любовь....Которая через два года кончилась. Только он все равно не вернулся. Если он ушел к молодой девчонке, я думаю вернеться.Вы то его знаете и принимаете со всеми его прибамбасами, недостатками, капризами. Она наверняка не так к этому приспособленна....
Из всего увиденного от своих родителей могу сделать вывод, что надо РАЗГОВАРИВАТЬ друг с другом. И пытаться слышать друг друга. тогда будет диалог, а не монолог. У них ведь бывает такое-бес известно куда.
Очень тяжело, знаю....Мама вообще по психотерапевтам бегала....А тяжелее всего детя вашим, если они есть, будет. Единственное, наверно, хочу пожелать, что бы в любом случае вы сохранили как минимум терпимые друг к другу отношения. Просто терпимые. Без злости. Потому что этаже злость вас и отравит.
Говорят, еще надо уметь прощать....Тогда легче становиться....
А может Вам стоит измениться, что-то в образе поменять, заняться чем-то?Чем-то, чем всегда хотелось, но не могли себе позволить(типа не получиться, поздно возраст не тот, склонности нет и тп.). Может муж все равно уйдет, но Вы получите позитив от жизни, посмотрите на себя другими глазами и найдете в себе еще кучу прекрасного. И еще надо что б с вами рядом были люди, которые поддержат.

P.S. А еще говорят, что ни случаеться, то к лучшему. Это точно. ;). Удачи Вам и сил!
Mamaska Гуру (4622) 13 лет назад
Наташа,держитесь.Если увас есть друзья они вам помогут,а если есть дети тем более.Я прожила почти 15 лет.Нашел себе молодую, на год старше.Осталась с четермя на руках,месяц на антидеприсантах.Поплакала,погрустила,потом перышки распушила и в перёд.Живу уже четыре года с человеком,старшие дети выросли и разлетелиь.Мы ещё одного родили,нам 20-го годик будет.А в ноябре решили свадьбу сыгрть.А бывший бегает молодуху по барам ищет,пьёт,в казино часто бывает.Алиментов никопейки не видела.Так что всё что не происходит все к лучшему.УДАЧИ И СЧАСТЬЯ\\\\
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Не надо было узнавать, жили бы еще 20 лет. А роман с молодой девченкой скоро бы закончился.Совет таков - нагуляется, запросится обратно - прими без упреков. Это просто кризис среднего возраста.