Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам приходилось хоть раз в жизни находиться в треугольнике любви?

_ Маргарита __ Просветленный (32320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гений (66622) 13 лет назад
Впервые в жизни занимаюсь малоперспективным делом, пытаясь вытащить из треугольника клепки и сложить его как складной метр.
Остальные ответы
Инга Знаток (450) 13 лет назад
Постоянно в нем нахожусь, правда иногда из него выхожу - в четырехугольник...
Натик Гуру (2827) 13 лет назад
приходилось. было прикольно.
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Было такое.., я, муж, любовница.., но я вышла из это треугольника, это не для меня, не могу и не буду ни с кем делить любимого мужчину.., лучше уж буду одна..
Пользователь удален Гуру (2582) 13 лет назад
это страшнее бермудского. постоянно в нем. предпочитаю остаться точкой, но пока не дают.