Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ЗЛО совместить с Юридической Консультацией, то будет ЗЛЮКО?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за ответы, поскольку вопрос был не серьёзным...
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
Лишь бы КОЗЛЮком не было
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Ах...вот так вот у вас тут по ночам,да??)))
Workout.aЗнаток (254) 13 лет назад
Так ведь : "Темнота друг молодёжи...
И ВРАГ МОРАЛИ!")))))))))))))
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Любимки и циники не совместимо...