Возврат товара через пол года эксплуатации.
Купил в декабре ноутбук, гарантия на него год. С самого начала был в нем недостаток: при резкой нагрузке на процессор (сразу после включения ноута открываешь игру или файрфокс) , ноутбук перезагружался, но только один раз (дальше работал нормально, как не грузи) . Сначала мне это не доставляло особого неудобства, но месяца два назад он стал просто так ни с того ни с сего перезагружаться раз по 7.
Суть в чем: я хочу вместо него купть SONY VAIO, потому как этот ноутбук не влазит ни в один мой рюкзак.
Могу ли я при выявлении этих недостатков потребовать возмещения мне полной суммы товара или замены на другой товар, не отправляя на ремонт и экспертизу (экспертиза за 100 километров, ездить накладно, а если без меня, то починят и скажут, что никаких проблемм не было) .
Дефекты: пыль и крошки (уберу) , наклейка (аналогично) и в нижнем правом углу мелкие потертости от мышки (в педелах нормы) .
Далее: если вернуть я могу, то как и чем давить на продавца, что бы он не извернулся. Например, недавно при мне один мужик пытался вернуть деньги за товар, чей срок ремонта вышел, на что продавец ему ответил: "У меня нет полномочий возвращать вам деньги".
Если это понадобится, то магазин DNS и ноутбук их фирмы: DNS.
ноутбук относится к технически сложным товарам, поэтому по истечении 15 дней после покупки возвратить деньги вы можете по одному из следующих оснований:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Последние два вам не подходят, поскольку вы его не отдавали в ремонт. вам необходимо сдать его на диагностику и если будет установлено, что недостаток существенный, то можно вернуть деньги. но скорее всего вам его отремонтируют. попробуйте сдать в ремонт и потребуйте выдачи аналогичного товара для использования, пока ваш ноут в ремонте.
и совет: не покупайте SONY VAIO. очень много знакомых говорили, что он нормально работает не больше двух недель.
Нет, возврат возможен только после двух случаев ремонта на гарантийном сроке. На работе была похожая ситуация, даже обращались к юристу. Получили разъяснение о защите прав потребителя. Даже если это у вас заводской брак, то его отремонтируют, как сделали у нас!
Вы слишком многого хотите. Вернуть товар можно только при выявлении существенного недостатка, а это через экспертизу.
Вывод: не получится (
ничего тебе не вернут и не обменяют.
купи другой рюкзак.
а ноутбук DNS - это китайская дешевка.
ты на неё клюнул - и теперь расплачиваешься
будешь давить на продавца - получишь по морде