Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда появилась у меня машина,у парней возник повышенный интерес ко мне.С чем это связано?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зачем посылать?!
Если есть машина , то очень нужен свой АВТОМЕХАНИК
Остальные ответы
У парней есть интерес к машинам и девушкам, когда это совмещается.. . становится еще лучше!
Поправка. . Когда появилась у меня машина, у парней возник повышенный интерес к моей машине. С чем это связано?
вот так правильней наверно)))))
Тебя просто эксплуатируют в личных целях!
Это вдвойне прикольней
они присматривались к машине! с целью ее уеб....
с появлением машины ты просто преобразилась и парни к тебе потянулись :о)
плюс какая никакая а жилплощадь :о)
Насчет первого ответа - согласен целиком и полностью!! ! И у меня встречный вопрос: почему девушки липнут к парням с машинами? Просто отбоя нет.
машина значит хорошая )))
Интересный у тебя вопрос! Неужели самой не понятно? Кто не любит роскошной халявы?
Может, ты грудь увеличила? :)
Встречный вопрос: что за машина, как водишь? Это надо знать, чтобы лучше представить ситуацию.
Ну, еще могу предложить такой вариант: как доказывают исследования психологов, красивая женщина и красивая машина - 2 самые желанные для мужчин вещи. а их смесь, следовательно, вдвойне взрывоопасна!:))
Им надоело ходить пешком
Ето очень вераятно,потому что я тоже лублю девчонок у которых есть машини.
Источник: suren007@mail.ru
Парням нравятся девушки, которые из себя что-то представляют. А тут ещё- красивая девушка, да и при машине! Всё зависит от парня- у кого-то действительно хорошее к тебе отношение и без машины, а кого-то интересует только она (машина).
Соглашусь с Марией - козлы мы, причём полные.

P.S. Просто практически все МЧ не равнодушны к машинам, вот и всё. А ты этим воспользуйся! Попробуй закадрить любого понравившегося тебе мужчину, предложи его прокатить на своём авто (или покататься) 8)
пошли их подальше если это не любовь