У нас ремонт и мы с мужем жутко ругаемся, это когда-нибудь закончится?
Мы переехали. Муж решил, что ремонт делать будет сам. Собирать кухню тоже решил сам. Я согласилась, но зная его, была категорически против, потому что опыта у него нет, да и его манера преподносить свою работу, а точнее ее косяк "на мою голову" меня раздражает. На примере: положил на кухню столешницу, позвал и указал, что положил не правильно (не отступил от стены); обматерил меня, что я не прочитала как надо укладывать столешницу, дабы я выбирала кухню и я должна была такие мелочи (в частности сборку) предусмотреть. В заключении спросил что делать: перекладывать или оставлять так (если так оставить, фасады будут вровень столешницы); решили переделывать. Ладно, переложил, но при врезке варочной панели выясняется что в первый раз было правильно, что в данном случае так и должно быть. Опять обматерил. На мои уговоры хотя бы почитать в инете как это делается, ярус мата только повышался. Вся проблема в том что, он постоянно меня вызывает к себе, рассказывает и объясняет процесс работы (хотя я слышала, что в такие моменты к мужикам лучше не лезть под руку, у моего обратное - сам постоянно к себе зовет), а также говорит как хочет сделать, вынуждает меня его решение утвердить (когда я против, он также материт, мол я дура и ничего не понимаю). Добровольно-принудительно я утверждаю, но если обнаруживается косяк, он меня опять обзывает за якобы мой косяк и непредусмотрительность. Я устала. На фоне ремонта вся любовь к нему пропала. Его манера "с больной головы на здоровую" меня жутко раздражает. Это когда-нибудь закончится? Интересно, возможно когда закончится ремонт, отношения восстановятся? По другим поводам особо не ругаемся, все в пределах разумного. Когда вечерами в спокойной обстановке я ему говорю о своих раздражениях, то в ответ слышу что "извини меня, не обращай на меня внимание, это все го лишь рабочие моменты..." Лично меня его работа не прикалывает!