Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОЖНО ЛИ В КАССЕТНУЮ МАГНИТОЛУ ВСТАВИТЬ usb

ефимoff Профи (501), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
PIONNER KEH-P7020R С ВЫХОДОМ НА ЧЕНДЖЕР
Лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (248664) 13 лет назад
Да конечно, без проблем, вставить можно все чего угодно, а вот заставить это работать навряд ли :))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Дария Мыслитель (6089) 13 лет назад
Если у тебя магнитофон к нету подключён, то можно.
Dry G Мудрец (16470) 13 лет назад
ну если больше некуда, то можно!
joda Мастер (1167) 13 лет назад
В смысле карту памяти? Короче существует такая штука - МОДУЛЯТОР... Вставляешь её в прикуриватель, и она тебе на радио музыку передаёт... Но качество звука, если у тебя крутая аккустика, хромает. Хотя сомневаюсь что понятия "кассетное" убожество и "крутая аккустика" совместимы...
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
...можно и USB "ВСТАВИТЬ"....;о)
Julia Мудрец (13607) 13 лет назад
можно. но только один раз))