Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я симпатичная и общительная девчонка. Почему мне не везет с парнями?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
мне 23 я из Москвы
Лучший ответ
Потомучто есть ктото лучше тебя.
Остальные ответы
Может они просто не те кто нужен?
такова твоя судьба!
у меня такой же вопрос...
Научись мило улыбаться, кто-нибудь, обязательно влюбится в твою нежную и очаровательную улыбку :)
Попробуй, изменись-ради экперимента, веди себя так, как ты давно хотела, но не могла.
Измени свое отношение (характер) и изменишь свою судьбу.
Экстраординарные поступки, нам помогают узнать себя и понять кто и где твоя золотая середина. (как конфетка, не попробуешь, не поймешь-нравиться или нет)
потому что они не везунчики что упускают такую прелесть, рад помочь тебе!
видимо ты симпатичная.. . неудачница. такое часто бывает. Не отчаивайся. Удачу можно "наростит", если действительно захотеть....
Мож характер такой!!!?
Так часто бывает! Главное не унывать и найти позитифф!!! Ведь даже в одиночестве есть много чего приятного! Во перых это свобода! Во вторых не надо думать что ему подарить, скажем на день рождения! в третьих не надо волноваться изменяет он тебе или нет! Видишь! Во всем есть чтото хорошее!!!
мне 29 и я тоже москвич ! встретемся ?
do not be sad pls just know that you are the best NE PARSYA!
Источник: AIZHAN
зато тебе везет с коллегами по работе! Одна Танька чего стоит!
Тебе везет - ты не связала себя узами с кем-попало! Твое счастье впереди! Это не просто слова! Будь такой же общительной и хорошей и к твоему с благородным мореплавателем, а не утлое случайное суденышко ...
позвони 8 846 9781527 александр