Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда последний раз была ПЕРЕКЛИЧКА???

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Кто присутствует???

ПРИВЕТ ТОМУ КОГО НЕ ВИДЕЛ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
я туточки))) чмасики)))))) Лю тя))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
И тебе приветищееееееееееееееееее))))))))))))))))Чмаааааааааааф!
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
превед аще разок)) Ленусик и устраивала)) тут Я))) меня хорошо видно?? )))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
здорова...
я пака ещё тут....
но скоро свалю....