Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчишки и девчёнки, а так-же их родители! :) Подскажите пожалуйста,

UVO Гуру (2546), закрыт 13 лет назад
что подарить на День рождения 3-х летней девочке-"дюраселю" :) ?
Взаранее благодарен за дельный совет!
Лучший ответ
Anastasiya Мастер (1364) 13 лет назад
Лошадь с колесиками, на которой можно ездить. лучше деревянную, тк колесики прийдется часто чинить. Наша выдержала 2 моих "дюраселей" а племяшка ее добила. А можно игровую палатку с шариками и тоннелем (а тонель можно на время закольцевать. Правда на долго батарейку не отключает... Любой конструктор или кукла на долго не заинтересуют - возраст не тот. Правда, если габариты квартиры позволяют - можно 3х колесный велосипед. Будет как у Остера
"если вы по коридору, мчитесь на велосипеде
а из кухни в это время, вышел папа погулять.
Не сворачивайте в кухню, в кухне жесткий холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит..."
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17194) 13 лет назад
вау.. . наверное спортивный уголок с лесенками и всякими лазалками))))
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
ролики, велосипед, абонемент в детский фитнесс-клуб
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
"дюраселя" все равно ничего не заинтересует:))))
ekaterina klimenko Профи (875) 13 лет назад
что нибудь для подвижных игр....
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
конструктор - может заинтересуется и остановится