Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет вы первый раз?

Паша Пилот Мыслитель (5901), закрыт 13 лет назад
интересно какой реккорд по возрасту-))
Лучший ответ
Гиви Папаскуа Профи (776) 13 лет назад
ещё нет,спорим рекорд около 12,ненавижу таких!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1221) 13 лет назад
12? Да это уже вообще....Честно я в 17, но не жалею ни сколько.
Сергей Бучин Профи (604) 13 лет назад
У меня за неделю до 18
МopckouМудрец (15791) 13 лет назад
Чуть до совершеннолетия недатянула!
Сергей Бучин Профи (604) Да, можно было засудить... но любоффф
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
сколько раз можно задавать этот вопрос..
LeneМыслитель (6291) 13 лет назад
Видимо тема больная!
Виталий Мыслитель (6077) 13 лет назад
В 16, но на этот возраст, особенно девушкам, не надо ориентироваться
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
В 19))))
поздно?))
МopckouМудрец (15791) 13 лет назад
А непозно это во сколько?
SizOVER Мастер (1675) 13 лет назад
Убейте- не помню!...:( Помоему 17... а так- чесно не помню..
Пользователь удален Мастер (1027) 13 лет назад
в 13... еще не было!!!!пока рекорд не 20, а 16
zefirka Мастер (2450) 13 лет назад
я прям ровно через месяц, как исполнилось 17!