


Файл кошельков
Суть вопроса в следующем.
Переустановил Windows – соответственно пришлось заново ставить и Webmoney Keeper.
Файл ключей я записал на CD вместе с паролем к файлу ключей. Запускаю Keeper, активирую, вход и … пишет: «У Вас нет ни одного кошелька. Создать новый файл кошельков и т. д.» . Конечно через минуту другую все кошельки и суммы появляются после нажатия кнопки «создать новый» но как его восстановить, что бы тоже записать на CD?
Ведь порой очень часто нужны данные о платежах, да и переписка бывает крайне необходима. Что делать? Где взять этот файл кошельков и как его сохранить для последующего ввода при переустановке Keeperа.
Файл кошельков хранится тоже в самой про инсталлированной программе Webmoney на вашем компьютере. Их заблаговременно, вместе с фалом ключа нужно было записать на носитель. Если вы, вдруг, не найдете этот очень нужный файл, попробуйте воспользоваться программой восстановления файлов - RS File Recovery. http://recovery-software.ru/ - тут вы можете ее скачать.