Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за такое? на фото, ищу уже час в интернете, только фотку нашла без подписи

Мыслитель (8661), закрыт 3 года назад
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ НА ЛЮСТРЕ СИДИТ... .

Дополнен 3 года назад
Спасибо!
Лучший ответ
Бабочка - бражник.

Ссылка на картинки из Гугля не срабатывает.. . Поищи картинки про бражников - там и твой есть.
P.S. нО мой любимый бражник - "мёртвая голова" :-)
Комментарий удален
Irima Искусственный Интеллект (137849) http://www.butter-fly.ru/Brazhnik.html
Остальные ответы
Бражник подмаренниковый
Источник: http://www.danaida.ru/sem9/podmar.htm
это Бабочка-бражник

Крылья бабочек покрыты мельчайшими разноцветными чешуйками. Они образуют яркий и сложный рисунок.
Источник: http://hnu.docdat.com/docs/index-214212.html