Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я хочу?

Slawa Профи (518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 14 лет назад
потому что можешь наверна... потому что хотеть и не мочь - бесперспективно
Остальные ответы
ღ Татьяна ღ Оракул (70725) 14 лет назад
А чего хочешь то???))))))))) ) Нельзя по подробние!!!))))))))))
Марина Александровна Мастер (1209) 14 лет назад
А "почему" точно слитно пишется?:) А если серьезно, то скорее всего потому, что жизнь такая...
Фофик Мыслитель (8849) 14 лет назад
Хотеть не вредно,вредно не хотеть!
Николай Бычков Мыслитель (7353) 14 лет назад
Потому , что я только что 2-а раза ...
Гера Тень Профи (603) 14 лет назад
Почему я хочу, ведь я не шучу, запираюсь я в ванной и тихо...кричу...