Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете это идея стать негритянкой. посоветуйте

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 9 лет назад
только серьезно, чем бы намазаться что бы сразу стать на негра похожей.
Лучший ответ
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 14 лет назад
зачем те это, купи средство для загара, а еще лучше сходи в солярий на 39 минут будешь и правда как негр
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Мне бы твои проблемы..)) )
подари ему на ДР и все дела..)))
Black WereWolf Мыслитель (6466) 14 лет назад
много много автозагара ...вроде так ))))))
ВАСЯ ПУПКИН Гуру (2610) 14 лет назад
Есть замечательное,проверенное средство - ГУТАЛЛИН!!!!
Эффект загара от другого крема тебе покажется детской шалостью!!!!
Стойкий , несмываемый,-как раз то что тебе нужно!!!!
Единственный минус- огранниченное количество оттенков (чёрный и коричневый) советую первое!!!!
Имеется в каждом,уважающем себя, обувном магазине!!!!