Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы грехи всем прощаете? вродеж пуфыстые все)

Дракон Знаток (328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91156) 14 лет назад
какая разница - пушистые или гладкие.зависит от грехов.
Остальные ответы
Елена Белова Мастер (2499) 14 лет назад
все мы грешные. Заметьте) ты простишь и тебя когда нибудь простят. все возвращается бумерангом
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Слежу за своими поступками..прежде всего..)))
София Сладчикова Просветленный (37857) 14 лет назад
Грехи прощать - не наша задача..
По этим вопросам - к Богу!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 14 лет назад
На что мне чужие грехи, но обиду не держу никогда))))))
Anika Ako Мудрец (14645) 14 лет назад
не, смотря какие грехи, и уж точно не всем
Хотя, двойной стандарт присутствует - чужих сужу строже, и намного