Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывают парни, которые не врут и никогда ни чего не скрывают Если да отзовитесь!

veterok Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Просто сама я не умею этого делать, совесть не позволяет и воспитание!
Лучший ответ
Грустная Жэ Мастер (1224) 14 лет назад
У меня такой будующий муж. Он ни разу не был пойман на вранье, да и не умеет он етого. Вот!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2763) 14 лет назад
не ищи)))))))))))) таких не бывает)))))))))))))))))
Nacreous Мудрец (15979) 14 лет назад
Да, сегодня я буду любить тебя и ещё одну девушку! Ты рада, дорогая? Вот так, живите по правде и только по правде!
Чего и вам желаю.
леонид Мастер (1458) 14 лет назад
С такими от тоски подохнешь
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Ну неужели кто-то отзовется???)))Сумневаюсь))))
Teona Glonti Знаток (366) 14 лет назад
Не верь в иллюзии....
Надо радоваться, не надо напрягаться))))
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114234) 14 лет назад
И шТО тЫ бУишь с нАми дЕлать???.;))превЕдд
Antonio Профи (918) 14 лет назад
Никогда и ничего?! Хм.. Похоже на патологию. Хочешь пообщаться с больными?