Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А во что больше всего любили играть в детстве?)

Елена Семенова Гуру (4804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78992) 14 лет назад
в бумажные куклы, наряды им рисовала и вырезала
Остальные ответы
Г@линк@ Мастер (1286) 14 лет назад
Из круга вышибала (мячик: 2 покраям, 3тий в кругу)
Новосёлик Мыслитель (6502) 14 лет назад
в карты, в дурака именно!
Елена Тёмная Профи (550) 14 лет назад
казаки - разбойники, прятки
Олег Гуру (4599) 14 лет назад
В преступников и бандитов еще я в дестве ГАИшником был во дворе гонял в отцовой фуражке
Antony Гуру (3131) 14 лет назад
казаки-разбойники, лапту, войнушку, волейбол и другие активные игры
.::АделечкА::. Мастер (1950) 14 лет назад
прятки, море волнуеться раз...,вышибалы, собирать пазлы, пускать кораблики по лужам)
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
В куклы, даже альбом делала, вырезала фотки детей из журналов
АЯ Б Мудрец (12639) 14 лет назад
Была такая игра - штандарт (вышибали мячом из круга), в казаки -разбойники играли, на санках с крыши катались, на чужом велике по очереди и т. д. и т.п. В каждом возрасте свои игры.
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
В резиночку, классики и во все игры, где нужен был мяч. Только не футбол, баскетбол или воллейбол.
Еленина Оксана Мастер (1550) 14 лет назад
В прятки с друзьями на улице. А дома в Географическое лото (лет с 5), бусики с буковками (чтобы слова составлять) и всякие други "буквальные" игры. Обычно с папой.