
Помогите Нужно срочно!

Леночка Профи (645), закрыт 14 лет назад
Как, где и через кого лучше снять квартиру???? Нужно очень срочно!!!!
Лучший ответ
umbrella Гуру (3294) 14 лет назад
вот хороший сайт, я думаю тут найдешь)) slando.ru
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97516) 14 лет назад
Попробуй разместить свое объявление на сайте газеты "Из рук в руки": http://www.irr.ru/
или поискать там. . это по всей стране и предложений там много.
******* Мудрец (19937) 14 лет назад
Снимайте лучше через знакомых... а если таковых нет, то через агенство. Конечно, намного дороже, но есть 100% гарантия, что не кинут. Аферистов очень много. Не доверяйте объявлениям о недорогой арендной плате. Это обман.