Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на каком уровне зеркало нуно в туалете вешать, чтоб красоту видно было?..))) Навеяно коментами...)))

SM Просветленный (38416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Ну это тем у кого другой возможности нет свою красоту рассмотреть)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
мда...зеркало в туалете...экономия на слабительном....
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
на дверь.. чтобы на было видно с любого угла..
RED_Angel Гуру (4757) 14 лет назад
Проще сделать весь туалет зеркальным, во маза будет! Гыыы!! ! =)
Xander Просветленный (49878) 14 лет назад
В отражениях зеркал все предметы кажутся больше! Не обманывайся!)))
SMПросветленный (38416) 14 лет назад
Коменты были сделаны дамой...
Xander Просветленный (49878) Я догадался... но вопрос-то твой)))